Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Структура и органы управления образовательной организацией | Официальный сайт МБОУ-СОШ №8 станицы Андреевской

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структурных подразделениях

МБОУ СОШ № 8

Наименование структурного  подразделения Руководитель структурного подразделения Адрес места нахождения структурного подразделения
1 Педагогический совет школы Коровина Г.Н  директор МБОУ СОШ № 8
2 Методический совет школы Тур Л.Ф. и.о.зам.директора по УВР МБОУ СОШ № 8
3 Совет учреждения

 

Демиденко У.А. МБОУ СОШ № 8
4 МО учителей гуманитарного цикла Каширина Е.А. учитель английского языка МБОУ СОШ № 8
5 МО учителей естественнонаучного цикла Кудинов А.И. учитель химии МБОУ СОШ № 8
6 МО учителей эстетического цикла, физкультуры и технологии Тур А.Ф. учитель технологии МБОУ СОШ № 8
7 МО классных руководителей Корчакина О.А. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 8
8 НОУ учащихся Тупихина О.М. учитель математики МБОУ СОШ № 8
9 Профком Тур Л.Ф. председатель ПК МБОУ СОШ № 8
10 Общее собрание трудового коллектива Коровина Г.Н. директор

Тур Л.Ф. председатель ПК

МБОУ СОШ № 8

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством.

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

В Школе наряду с должностями педагогических работников, научных работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Школы, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные законодательством.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.

Общее собрание работников Школы:

Общее собрание работников Школы, является постоянно действующий органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива Школы. Общее собрание работников Школы действует на основании положения «Об общем собрании работников Школы».

Общее собрание работников Школы имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), члены совета трудового коллектива, которые избираются из его состава большинством голосов членов собрания.

Главными задачами Общего собрания работников Школы являются:

— развитие самоуправления и творческой инициативы сотрудников Школы,

— мобилизация сил коллектива на решение воспитательных, образовательных, оздоровительных и социально-экономических задач,

— усиление ответственности коллектива за конечные результаты работы.

Общие собрания работников Школы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Общее собрание работников Школы считается правомочным, если за них проголосовало более половины общего числа членов коллектива.

Педагогический совет Школы:

Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники Школы и библиотекарь.

Педагогический совет действует на основании «Положения о Педагогическом совете».

Главными задачами Педагогического совета являются:

-ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса;

-разработка содержания работы по общей методической теме Школы;

-внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

-решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии Школы.