Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Образование | Официальный сайт МБОУ-СОШ №8 станицы Андреевской

Образование

Информация  о реализуемых уровнях образования, о  формах обучения, нормативные сроки обучения

Реализуемые уровни обучения Начальное общее образование (НОО) –  74 учащихся

Основное общее образование (ООО) –  104 учащихся

Среднее общее образование (СОО) – 8 учащихся

Формы обучения Очное
Нормативный срок обучения 11 лет (СОО), 9 лет (ООО)

-начальное общее образование (4 года);

-основное общее образование (5 лет);

-среднее общее образование (2 года);

Наименование образовательной программы Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО-2021 (1 класс) – 16 учащихся

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО-2009 (2-4 классы) – 58 учащихся

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО-2021 (5 класс) – 19 учащихся

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО-2010 (6-9 классы) – 85 учащихся

Основная образовательная программа среднего (общего) образования ФГОС СОО-2012 (10-11 классы) – 8 учащихся

Описание образовательной программы

 

 

 

 

 

 

 

Начальное общее образование

Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями обновленного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее —  ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, условиям её реализации, результатам освоения основной образовательной программы при получении начального общего образования. ООП НОО разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России». Содержание ООП НОО отражает требования обновленного ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Программа начального общего образования состоит из трех разделов: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел программы начального общего образования включает образовательные программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Организационный раздел программы начального общего образования определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования.
Описание образовательной программы

 

 

 

 

 

 

Основное общее образования

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее —  ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Описание образовательной программы

 

 

 

 

Среднее общее образование

Среднее общее образование (10-11 классы, очная форма, нормативный срок освоения – 2 года является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Описание адаптированной образовательной программы

 

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП НОО  обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития,   индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего

образования обучающихся с ЗПР разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР.

Описание адаптированной образовательной программы

 

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная образовательная программа основного общего образования (далее АОП ООО),

адаптированная для лиц с ограниченными возможностями здоровья, с задержкой психического

развития, разработана с учетом федерального компонента государственного образовательного

стандарта основного общего образования на основании основной образовательной программы школы и в соответствии с особыми образовательными потребностями детей с ОВЗ (по представленным родителями документам). Адаптация общеобразовательной программы осуществляется с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и включает следующие направления

деятельности:

— анализ и подбор содержания,

— изменение структуры ООП ООО,

— использование разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности.

Описание адаптированной образовательной программы

 

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью

Целью программы является создание наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, коррекция дефектов развития воспитанников с ОВЗ

в процессе образовательной, воспитательной и трудовой подготовки, формирование их личности, социальной реабилитации и подготовки подростков к самостоятельной жизни, интеграции в социум.

АООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного

процесса. Обязательная часть АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) составляет не менее 70%, а часть, формируемая участниками

образовательных отношений, не более 30% от общего объема АООП.

Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями) составляет 9 лет.

В реализации АООП выделено два этапа:

I этап ― 1-4 классы;

II этап ― 5-9 классы;

Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.

II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Реализации ООП в период обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Оценивание учебных достижений обучающихся производится в соответствии с Положением по осуществлению текущего контроля успеваемости,

промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Текущий контроль и учет образовательных результатов обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ведут учителя согласно нормам проверки работ. Порядок выставления текущих отметок в электронный журнал определяет учитель по мере необходимости отразить уровень изученного материала обучающимися. Промежуточный (административный контроль) осуществляется заместителем директора по УВР с привлечением руководителей методических объединений, используя формы контроля, предусмотренные нормативными документами с учётом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Выбор предметов для контроля определяется необходимостью с учётом результатов текущей успеваемости учащихся. Контроль результатов обученности по предметам, изучение которых предусмотрено 1 часом в неделю (согласно учебному плану) переносится на май-июнь 2023 года. Результаты административного контроля доводятся до всех участников образовательного процесса с последующим анализом и корректировкой процесса обучения.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 26 января 2026 года
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин Программы с указанием учебных предметов
Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 187
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) русский

ПОЛОЖЕНИЯ

Режим и график работы МБОУ-СОШ №8 ст. Андреевской




ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, МОДУЛЕЙ, КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Методические документы, разработанные школой


Информация о методических документах и об иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса

Образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении Основная  образовательная программа начального общего образования

Основная  образовательная программа основного общего образования

Основная  образовательная программа среднего общего образования

Рабочие учебные программы, разработанные на основе типовых, примерных,   авторских и т. д. учебных программ
Учебные программы по элективным курсам предпрофильной подготовки   
Образовательные программы дополнительного образования детей
Учебный план
Организация образовательного процесса

 

Приказы по организации образовательного процесса,  книга регистрации приказов
Алфавитная книга записи обучающихся
Личные дела обучающихся
Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним
Годовой календарный учебный график
Годовой план работы образовательного учреждения
Электронный классный журнал
Журналы учета дополнительных занятий с обучающимися
Журнал учета пропущенных и замещенных уроков
Расписание основных учебных занятий
Расписание дополнительных занятий
Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении
Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:

– «Положение о внутришкольном контроле» – локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля,

план внутришкольного контроля, аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.

Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения

 

Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году
Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий
Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности
Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении
Паспорт безопасности образовательного учреждения
Кадровое   обеспечение образовательного процесса Штатное расписание
Тарификационный список педагогических работников
Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности
График прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников
Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации
Материально – техническое оснащение образовательного процесса Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом
Учебно-методическое оснащение образовательного процесса

 

Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях
Перечень учебно-методической литературы по все предметам учебного плана, дополнительной литературы
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

 

Организация методической работы в образовательном учреждении, ориентированная на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:

– наличие методической темы образовательного учреждения;

– методические разработки педагогических работников образовательного учреждения.

Работа с обращениями граждан Журнал регистрации обращений граждан